- Грузоперевозки »
- О компании »
- FAQ
Частые вопросы
Работа с документами, сбор и проверка росписей/печатей, подсчет товара, инкассация и т.п. работы. О необходимости выполнения услуги экспедирования необходимо предупреждать при оформлении или корректировке заказа.
Да, мы предоставляем данные заранее, если клиент при заказе сообщает об их необходимости.
Если заказ на утренние часы (до 11:30) данные отправляются до 16-17:00 предыдущего дня. Если необходимо получить их намного раньше, возможна отправка нескольких вариантов. В крайних случаях, мы способны на чудеса планирования!
Да, мы понимаем удобство такой работы. Доплата за это не требуется.
Электронные версии отправляются по электронной почте. По запросу оригиналы мы отправляем различными способами (почта, курьер, через водителя при очередном заказе). Так же их можно получить в нашем офисе по будням с 10.00 до 16.00.
Обязательно зафиксировать повреждение при водителе и грузчиках. Сделать фото/видио. Выявить причину повреждения и виновного. Так как мы несем ответственность за груз (кроме стекол, зеркал и их производных), мы возмещаем ущерб, произошедший по вине наших сотрудников.
Предполагает качественную упаковку! В идеале – обрешетку.
Скидку можно получить всегда! А опоздания у нас – редкость. Вам обязательно предложат скидку за неудобство и бонус на следующий заказ.
На трудоемкие работы ремни обязательно берутся. Тележки, рохли и т.п. оговаривается при заказе.
Да, мы практикуем такой подход.
Да, но не все! Предварительно прочитайте инструкцию к холодильнику (по названию модели можно найти в Интернет, если оригиналы документов утеряны) Важно соблюдать осторожность. Те холодильники, которые допускают к перевозке лежа (если нет возможности везти вертикально), можно транспортировать ТОЛЬКО на правильной стороне (обычно левая, если смотреть на заднюю часть), чтобы трубки от компрессора были направлены вверх, полезно проверить фиксацию и самого компрессора (при необходимости закрепить). Главное – после перевозки вернуть технике нормальное положение и не включать в сеть в течении 3-24 часов (зависти от погодных условий). И помните об упаковке!) Еще советуем внутренние полочки и комплектующие упаковать отдельно.
Да, но в случае смены даты/времени - не позднее, чем за час до планируемого начала работ.
Возможна для детей старше 12 лет в обычной газели, и детей младшего возраста в газели типа Фермер на заднем сидении (в нашем автопарке представлена)
Возможна в кабине. Обязательно наличие переноски.
При домашнем переезде - подпись упакованных вещей. Например, в коробках: одна с посудой, другая с одеждой, третья – с текстилем и т.д. Важно указать направление при переносе/погрузке (стрелочкой вверх или словами, так же отметить хрупкий груз) На производстве – это буквенно-символьные обозначения, коды, температурные режимы, характеристики указанные на упаковке товара.
К сожалению, таких услуг мы пока не предлагаем.
Помимо водителя от 2 до 5 человек, в зависимости от типа машины (если не заказаны грузчики)
Наша компания может выступить посредником между страховой компанией и клиентом, по запросу клиента и за его счет.
При подаче машины более чем 25 км. от 1 тарифной зоны, необходимо оплатить 50% от стоимости услуг. Остальное оплачивается по завершению работ.
Да, никаких сложностей, как правило, нет, но предупредить необходимо, для планирования дальнейшей работы. Если водитель уже был запланирован на следующий заказ, где предоставлены его данные для пропуска, то мы предлагаем заменить экипаж без потерь по стоимости.
Заказ можно аннулировать или перенести на другие день/время не позднее, чем за час до начала работ по Петербургу для Газели до 1,5т. за два часа для всех остальных заказов (бортовые машины, Газон 5т, заказы с грузчиками, с подачей в область). Иначе предусмотрена ложная подача и оплата 50% от стоимости заказа. Сообщить об отмене/изменении можно любым удобным способом (звонок, эл.почта, чат)
По всему городу, что способствует оперативной подаче.
Загруженный в машину груз должен быть в полном объёме выгружен с машины, тк вывоз мусора - это отдельная услуга, котрую необходимо заранее оговаривать.
В идеале, в дневное время, когда более свободна обстановка с парковкой, лифт не загружен движением, и минимизируются неудобства соседям.
Стоимость всегда просчитывается отдельно. Если расстояние проезда по КАД менее 30 км. то стоимость приравнивается к тарифу пригородной зоны. Если расстояние проезда по КАД более 30 км, то к стоимости первой тарифной зоны прибавляется стоимость киллометража. При дальних поездках и расстоянии до 100 км оплата полностью почасовая с учетом километража, при расстоянии более 100 км, время в пути между населенными пунктами не считается, а считается только на погрузке, выгрузке, движению по населенным пунктам. Более детальную я понятную расшифровку + формулы просчета можно запросить и мы отправим вам её на электронную почту!
Да, машины оснащены необходимыми материалами и ремнями.
Мы предлагаем оперативную замену и при необходимости компенсируем все сложности и неудобства.
Высота самых низких машин без груза от земли варьируется от 2,5 до 2,6 метров.
Для безопасности перевозок в пределах города, мы не возим грузы выносом более чем на 1 м. от края габаритных огней. При заказе обязательно необходимо указать габариты груза, чтобы мы могли подобрать подходящую машину.
Остались вопросы?
Оставьте контактные данные, и мы свяжемся с Вами!
